В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов ». Чтобы читать онлайн книгу « Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.